Как админу канала подключить бота для контактов
Как только Телеграм канал получает первых подписчиков, админ задумывается о потенциальных рекламодателях и публикует свой аккаунт в описании канала. В начале рассмотрим, почему это плохой подход, а затем расскажем как можно организовать общение с потенциальными и текущими клиентами с помощью Телеграм бота.
Минусы использования личного аккаунта админа для связи
Публикование личного Телеграм аккаунта походит на публикацию номера своего телефона и влечёт за собой похожие проблемы.
В первую очередь, это угроза приватности, так как личный аккаунт может стать мишенью для спама, флуда или агрессивных сообщений. Смешение личной и рабочей переписки может привести к путанице. Когда очень много контактов - легко ошибиться и отправить сообщение совсем не тому человеку.
Существенно возрастают риски безопасности, включая повышенный риск фишинга, взлома или утечки личных данных. В том числе, злоумышленники могут получить доступ к личной информации админа (фото, контакты, история чатов).
Вы не можете делегировать общение с клиентами другим людям. Также, при большом потоке запросов легко пропустить важное сообщение.
Использование личного аккаунта снижает доверие. Нет удобных инструментов для фильтрации и анализа запросов, не ведётся история обращений, а с удалением контакта теряется переписка с этим человеком.
С помощью системы "Афалина" админ канала может легко решить все эти проблемы и организовать общение с заинтересованными лицами используя Телеграм бота.
Создайте Телеграм бота для контактов
Рассмотрим, почему для контактов лучше использовать Телеграм бота, который подключен к системе "Афалина", а не личный аккаунт.
В первую очередь, вы защитите свои личные данные. Не зная ваших персональных данных, злоумышленнику будет сложнее произвести атаку с деструктивными целями.
Можно делегировать общение с клиентами и пользователями одному или нескольким менеджерам. При этом вы будете видеть все вопросы и ответы. Вся история сообщений сохраняется на сервере и вы всегда можете посмотреть её в браузере.
Можно отвечать на вопросы клиентов не только в Телеграм, но и в браузере. Административная панель системы "Афалины" имеет удобный и понятный интерфейс, что значительно снижает вероятность ошибок.
Использование Телеграм бота вместо личного аккаунта не только защищает админа от рисков, но и делает взаимодействие с рекламодателями эффективным, прозрачным и профессиональным. Это инвестиция в долгосрочное развитие канала.
Порядок подключения бота для контактов
Система службы поддержки "Афалина" позволяет легко подключить Телеграм бота и организовать через него общение с пользователями и клиентами.
- Прежде всего вам необходимо зарегистрироваться.
- Создайте Телеграм бота. Документации в интернете достаточно, но можно воспользоваться вот этой инструкцией.
- Подключите созданного бота к системе. Там же прочитайте про бота уведомлений и подключите его. В этом случае, если кто-то отправит сообщение боту, вы сразу получите уведомление об этом и сможете оперативно ответить.
- Проверьте работу бота - напишите ему сообщение со своего аккаунта, посмотрите пришло ли уведомление и появилось ли сообщение в разделе обращений в системе Афалина. Напишите ответ прямо в браузере, сообщение сразу должно прийти в ваш аккаунт. Это вы смоделировали обращение пользователя и ответили на него.
- Если всё работает, то укажите имя бота в качестве контакта в описании канала. Если что-то пошло не так, то обратитесь в нашу службу поддержки.
