Как админу канала подключить бота для контактов

Как только Телеграм канал получает первых подписчиков, админ задумывается о потенциальных рекламодателях и публикует свой аккаунт в описании канала. В начале рассмотрим, почему это плохой подход, а затем расскажем как можно организовать общение с потенциальными и текущими клиентами с помощью Телеграм бота.

Минусы использования личного аккаунта админа для связи

Публикование личного Телеграм аккаунта походит на публикацию номера своего телефона и влечёт за собой похожие проблемы.

В первую очередь, это угроза приватности, так как личный аккаунт может стать мишенью для спама, флуда или агрессивных сообщений. Смешение личной и рабочей переписки может привести к путанице. Когда очень много контактов - легко ошибиться и отправить сообщение совсем не тому человеку.

Существенно возрастают риски безопасности, включая повышенный риск фишинга, взлома или утечки личных данных. В том числе, злоумышленники могут получить доступ к личной информации админа (фото, контакты, история чатов).

Вы не можете делегировать общение с клиентами другим людям. Также, при большом потоке запросов легко пропустить важное сообщение.

Использование личного аккаунта снижает доверие. Нет удобных инструментов для фильтрации и анализа запросов, не ведётся история обращений, а с удалением контакта теряется переписка с этим человеком.

С помощью системы "Афалина" админ канала может легко решить все эти проблемы и организовать общение с заинтересованными лицами используя Телеграм бота.

Создайте Телеграм бота для контактов

Рассмотрим, почему для контактов лучше использовать Телеграм бота, который подключен к системе "Афалина", а не личный аккаунт.

В первую очередь, вы защитите свои личные данные. Не зная ваших персональных данных, злоумышленнику будет сложнее произвести атаку с деструктивными целями.

Можно делегировать общение с клиентами и пользователями одному или нескольким менеджерам. При этом вы будете видеть все вопросы и ответы. Вся история сообщений сохраняется на сервере и вы всегда можете посмотреть её в браузере.

Можно отвечать на вопросы клиентов не только в Телеграм, но и в браузере. Административная панель системы "Афалины" имеет удобный и понятный интерфейс, что значительно снижает вероятность ошибок.

Использование Телеграм бота вместо личного аккаунта не только защищает админа от рисков, но и делает взаимодействие с рекламодателями эффективным, прозрачным и профессиональным. Это инвестиция в долгосрочное развитие канала.

Порядок подключения бота для контактов

Система службы поддержки "Афалина" позволяет легко подключить Телеграм бота и организовать через него общение с пользователями и клиентами.

  1. Прежде всего вам необходимо зарегистрироваться.
  2. Создайте Телеграм бота. Документации в интернете достаточно, но можно воспользоваться вот этой инструкцией.
  3. Подключите созданного бота к системе. Там же прочитайте про бота уведомлений и подключите его. В этом случае, если кто-то отправит сообщение боту, вы сразу получите уведомление об этом и сможете оперативно ответить.
  4. Проверьте работу бота - напишите ему сообщение со своего аккаунта, посмотрите пришло ли уведомление и появилось ли сообщение в разделе обращений в системе Афалина. Напишите ответ прямо в браузере, сообщение сразу должно прийти в ваш аккаунт. Это вы смоделировали обращение пользователя и ответили на него.
  5. Если всё работает, то укажите имя бота в качестве контакта в описании канала. Если что-то пошло не так, то обратитесь в нашу службу поддержки.