Как создать форму обратной связи
Система службы поддержки Афалина позволяет получать обращения пользователей не только через Телеграм, но и через веб-страницу с формой в браузере. При этом все сообщения, отправленные таким образом, также попадают в общий список обращений. При отправке запроса через форму, создаётся тикет-страница с уникальным случайным адресом, поэтому от пользователя не требуется никакой регистрации и паролей. На этой странице пользователю будет видна вся история общения со службой поддержки. Рассмотрим как использовать такой функционал.
Предварительно, вам необходимо создать форму. Для этого откройте пункт меню Администрирование - Формы и нажмите на кнопку Добавить. Вы можете создавать формы для разных целей - вам будет видно из какой формы получено то или иное сообщение.
В открывшемся диалоговом окне укажите следующие поля:
- Имя формы - краткое имя формы, которое будет использоваться в адресе страницы. Имя формы желательно написать английскими буквами без пробелов.
- Заголовок - заголовок формы.
- Приветствие - сопроводительный текст в формате Markdown. Например, вы можете написать для чего предназначена данная форма и указать другие каналы связи со службой поддержки.
При желании, вы можете в дальнейшем отредактировать значения всех полей.

Когда форма создана, она отобразится в виде маленькой карточки, в которой под заголовком указан адрес этой формы. С этого момента вы можете направлять пользователей на указанный адрес, чтобы они оставили там своё сообщение.

Вот пример страницы с формой, которая была создана на предыдущем шаге. Это то, что будет видеть пользователь на указанной странице.

После того, как клиент отправит свой запрос, он будет переправлен на новую страницу. Для каждого запроса создаётся страница с уникальным адресом. Так как от пользователя не требуется регистрация и персональные данные, то адрес со случайным набором символов защитит информацию от доступа третьих лиц.

Даже если пользователь закроет данную страницу не запомнив её адрес, то он увидит ссылки на свои открытые обращения на главной страницы формы. Единственное условие - это должен быть тот же компьютер и браузер, с которых он отправлял запрос.
Для системы нет разницы каким образом пользователь отправил сообщение - через Телеграм бота или через форму в браузере. Все сообщения попадают в общий список обращений, а вы или сотрудники службы поддержки получат уведомления о новом тикете и смогут ответить на него.

Как видите, создать форму достаточно просто. Это даст вам ещё один канал для обращений пользователей в службу поддержки.